Почему продаются 5 крупных гостиничных комплексов?

 Удивительно, но совсем недавно на продажу были выставлены 5 крупных гостиничных комплексов: «Наносы», «Фестивальный», «Озерный» и другие. О том, сколько стоят эти агроусадьбы и почему владельцы отказываются от этого бизнеса вы узнаете в этой статье.

Агро-туристический комплекс «Наносы»

Данный комплекс выставлен на продажу по цене 4,5 млн.$. Это очень красивое место для отдыха с особой атмосферой: самобытные дома, водяная мельница, конюшня, яхт-клуб, музеи, ресторанные комплексы, где подают блюда 19 века и учат печь хлеб. В общем — идеальное место для семейного отдыха с большим спектром услуг. Все это находится на полуострове на самом большом озере Беларуси Нарочь, участок занимает 270 соток земли. 

 

 

 

 

«Наносы» были идеей бизнесмена Евгения Новоселецкого. В деревню было вложено несколько миллионов долларов и три года строительства. В 2015 году проект был запущен и с того времени успешно принимает гостей. Теперь же, это чудо продается.

Усадьба «Новое Городище» за $950 тыс.

Еще один комплекс, выставленный на продажу, находится в 35 километрах от Минска. Усадьба «Новое Городище» расположена на территории в 3 гектара и включает в себя два гостевых дома, баню с бассейном и мансардой и две летние кухни. Здесь же вы можете пожарить шашлыки, увидеть пруд с рыбой, фонтан, выпить воды из артезианской скважины. Более того, недалеко находятся горнолыжные центры «Силичи» и «Логойск». Такая усадьба уходит по цене 950 тысяч долларов.

 

 

 

 

Загородный клуб «Фестивальный» за $2,9 млн

«Фестивальный» не один год принимал у себя гостей, являясь одним из самых крупных загородных комплексов в Беларуси. Свою историю он начал еще в 1953 году, тогда на этом месте был детский лагерь, который ежегодно принимал у себя ребят. И вот, в начале нового столетия он был переоборудован в клуб с множеством разнообразных развлечений. Например, на территории имеется два ресторанных комплекса с дизайнерским оформлением, рассчитанных на большое количество людей, летняя терраса, которая вмещает до 350 человек, а также отапливаемые беседки, гостиницу, коттедж, банный комплекс и т.д.

 

 

 

От других похожих по направленности комплексов «Фестивальный» отличался тем, что здесь можно заняться активным отдыхом. На территории есть адреналин-парк, разбитый на зоны с разными уровнями сложности так, чтобы посетителями могли стать и взрослые, и дети, также есть экстремальная полоса препятствий протяженностью 3,5 км, различные спортивные площадки, где проходят различные игры и турниры.

Дом отдыха «Лидия» за $1,9 млн

Этот дом отдыха рассчитан на более спокойное и заурядное время препровождение, что не делает его хуже остальных. Находится «Лидия» в 60 км от Минска в живописном месте посреди соснового бора и недалеко от озера. Территория в 4 гектара включает в себя ресторан, кафе, бильярдную, тренажерный зал, спортивные площадки и, конечно, достаточно просторную гостиницу с двухместными номерами различной комфортности.

 

 

 

 

Гостиничный комплекс «Озерный» за $1,1 млн

«Озёрный» находится всего в 15 минут езды от Минска. На территории располагается отель на 10 номеров, большой ресторан, свадебный зал, беседки и собственный пляж. Уже 18 лет комплекс работает без перебоев. На продажу выставлен за $1,1 млн.

 

 

 

 

 

 

Эксперт  в области недвижимости Мария Широчина описала проблему, которая вероятно встала перед бизнесменами.

Туристы приезжают в Беларусь, потому что их привлекает наша природа и климат, санатории и комплексы, подобные описанным выше. Они приезжают отдохнуть от суеты и просто приятно провести время в тихом месте. Бизнесмены это чувствуют и поэтому выстраивают красивые и дорогие базы отдыха со всеми удобствами и разнообразными развлечениями. Но посетителей все равно не так много, как хотелось бы. Проблема тут только в управлении и рекламе. Они не знают как привлечь больше клиентов, чем заинтересовать их.

Наглядным примером является, например, «Лидия, реальная стоимость которой около $3 млн. долларов, хотя продается она всего за полтора. Нужно искать новые подходы к ведению бизнеса и выделяться среди конкурентов.

Большинство владельцев таких комплексов считают, что профессиональная помощь специалиста им не нужна. Хотя мало просто построить такой комплекс, нужно его еще и грамотно вести. Сейчас существует множество консалтинговых компаний, которые могли бы дать хорошие советы по управлению бизнесом. И, вероятно, на этом владельцы бизнеса заработали бы больше, чем потратили. К сожалению, не все прибегают к таким услугам, и, проект, который мог бы быть очень успешным, продается за полцены.

 

ООО «ЭкономФин»
УНН 691829805
Республика Беларусь
Минская обл. Минский р-н, Щомыслицкий с/с, направление ТЭЦ-4, 3-й переулок Монтажников, 3А, пом. №3(2),
Р.сч. BY09BLBB30120691829805001001 В ОАО «Белинвестбанк» г. Минск ул. Коллекторная, 11, код BLBBBY2X
Телефон: 375 (044) 742-00-48