День открытых дверей на производстве

Беларусь начала свое сотрудничество со швейцарской компанией  «Штадлер» еще пять лет назад, когда был выпущен первый двухэтажный поезд KISS для российского оператора «Аэроэкспресс».

Завод, где выпускаются поезда нового поколения находится под Фаниполем, на данный момент штат насчитывает около 1200 сотрудников, а производство планируется расширить с 300 до 400 алюминиевых вагонов в год. Как известно 30% продукции уходит на рынок Евразии, оставшиеся 70% – на Европейский. В компании устроили день открытых дверей для того, чтобы все желающие смогли увидеть, как производятся современные поезда.  

 

 

На дне открытых дверей можно было ознакомиться с каждым этапом производства начиная от сборки и до запуска собранного поезда. Особый интерес для посетителей представили двухэтажные поезда KISS, которые в скором времени отправятся в Венгрию и Азербайджан.

 

 

В цехах также можно было увидеть одноэтажные поезда  FLIRT, собранные для Норвегии и длинные разделенные на три секции трамваи для Боливии. Выход на рынок Боливии – достижение для компании, ранее поставки туда не производились. Кроме того,  мы наконец увидели новые поезда, которые будут ходить по третьей ветке метро.

 

 

Филипп Бруннер – гендеректор «Штадлера» – сообщает, что сумма общих инвестиций в этом году составила 14 млн евро, благодаря чему возможно расширение объема производства с 300 до 400 алюминиевых вагонов в год. Он подметил, что поставки в Боливию – это определенное достижение, но это не предел, планируется выход на рынки Южной Америки (Аргентина, Панама). Кроме далеких заокеанских партнеров «Штадлер» также сотрудничает и со странами СНГ, например с Азейбарджаном и Грузией, ведутся переговоры с Казахстаном.

 

 

Поезда производства "Штадлер" также появятся и в Минске на новой линии метро.

 

 

Интересно то, что новые поезда хорошо впишутся в старую инфраструктуру и смогут ходить не только по третьей линии, но также по второй и первой. Из-за схожей колеи в метро, поезда подойдут для метро Москвы и Санкт-Петербурга. Основными преимуществами новых поездов является полностью алюминиевый корпус, срок службы составляет около 50 лет, сам кузов не требует обслуживания. Салон же оборудован мягкими сидениями, шумоизоляцией и розетками для USB.

 

 

         С минским метро заключен договор на поставку 10 поездов, по 4 и 5 вагонов.

 

             

 

Есть также и заказы для белорусской железной дороги, к следующему году поступит еще 10 пятивагонных поездов, похожих на те, что ходят сейчас по маршруту Минск-Гомель. 

ООО «ЭкономФин»
УНН 691829805
Республика Беларусь
Минская обл. Минский р-н, Щомыслицкий с/с, направление ТЭЦ-4, 3-й переулок Монтажников, 3А, пом. №3(2),
Р.сч. BY09BLBB30120691829805001001 В ОАО «Белинвестбанк» г. Минск ул. Коллекторная, 11, код BLBBBY2X
Телефон: 375 (044) 742-00-48